Факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

Список работ, пришедших на Открытый Российский конкурс в 2007 году

Ф.И.О. Город (республика) Вуз Научный руководитель Название работы Курс
1 Жигунова Е.Г. Сыктывкар (Коми) Коми государственный педагогический институт Колосова С.Л. Формирование моральных представлений поведения у мальчиков в возрасте 4-5 и 6-7 лет в зависимости от интеллекта 6
2 Делкова И.И. Сыктывкар (Коми) Коми государственный педагогический институт Аверин А.В. Влияние типа родительских отношений на уровень тревожности детей 5-6 лет 5
3 Шик М.В. Сыктывкар (Коми) Коми государственный педагогический институт Петросянц В.Р. Развитие поло-ролевых представлений и поведения дошкольников, воспитывающихся в семье и в ДОУ интернатного типа, в зависимости от пола 6
4 Чеботарева Н.А. Сыктывкар (Коми) Коми государственный педагогический институт Колосова С.Л. Формирование отношения к окружающим у детей дошкольного и младшего школьного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома 6
5 Еганова Е.Г Сыктывкар (Коми) Коми государственный педагогический институт Савчина М.Д. Структурные характеристики конфликтов в игровой деятельности у тревожных и нетревожных детей 5
6 Веселовой А.Н Сыктывкар (Коми) Коми государственный педагогический институт Колосова С.Л. Зависимость развития воображения от способностей словотворчества детей 5-7 лет 6
7 Ильина И.Е. Сыктывкар (Коми) Коми государственный педагогический институт Колосова С.Л. Влияние условий семейного воспитания на формирование отношение к себе и окружающим 6
8 Балкова Е. В. Сыктывкар (Коми) Коми государственный педагогический институт Аверин А.В. Влияние уровня произвольности на формирование коммуникативной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста 6
9 Кольякова М.А. Колебанова Е.А. Чебоксары (Чувашская Республика) Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова Захарова А.Н. Социально-психологические аспекты экономического поведения студенческой молодежи 3
10 Быстрякова Т.Е Чебоксары (Чувашская Республика) Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова Захарова А.Н. Критерии психологической пригодности сотрудников ОВД 5
11 Тляшок А.В. Краснодар Кубанский государственный технологический университет Яковлева И.П. Процесс адаптации подростков в условиях трансформации современной семьи 5
12 Степанова С.В. Чебоксары (Чувашская Республика) Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова Захарова А.Н. Социально-психологические особенности ценностной сферы осужденных 5
13 Коннова А.В Краснодар Кубанский государственный технологический университет Сергиенко Н.Л. Многомерность социальной адаптации современной личности (на примере иногородних студентов КубГТУ) 5
14 Максимова О.В. Чебоксары (Чувашская Республика) Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова Дулина Г.С Характеристика и сущность социально-психологического воздействия в процессе общения 5
15 Николаева А.А. Чебоксары (Чувашская Республика) Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова Захарова А.Н. Ценностные ориентации студенческой молодежи 4
16 Черткова И. И. Самара Самарский государственный аэрокосмический университет им. ак. С.П. Королева Кашкурцева А.П. Исследование микроклимата малой социальной группы 1
17 Маслова О.С. Пенза Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского Памфилова С.А. Изучение личностных особенностей успешных дистрибьюторов. 5
18 Матвеева-Сосновская Ю. Е. Пенза Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского Бухлина Л.Ю. Связь инстинктов с социально-педагогическим типом личности подростков и их социальной позицией 5
19 Бикташева-Сидорова Ю.А. Пенза Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского Медведева И.А Развитие интегрального локус-контроля в юношеском возрасте посредством тренинга наслаждения 5
20 Филиппова Е.А. Пенза Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского Константинов В.В. Особенности Экономико-психологической адаптации выпускников детских домов в новых условиях жизнедеятельности 5
21 Тангатарова С.Б Махачкала (Республика Дагестан) Дагестанский государственный университет Цатуров В.Н. Ценностные ориентации студенческой молодежи в полиэтническом социуме 5
22 Агамирзаева И.А. Махачкала (Республика Дагестан) Дагестанский государственный университет Корашвили Н.Ш. Причины затруднений в обучении младших и средних школьников 5
23 Беспомощнова О.Н. Орск Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургского государственного университета Емельянова Л.А. Опытно экспериментальное изучение направленности студентов факультета дошкольной педагогики и психологии на профессиональную деятельность 5
24 Хацевич Е.В. Мурманск Мурманский государственный педагогический университет Недосека О.Н. Влияние научно-исследовательской деятельности старшеклассников на развитие креативности 5
25 Михайлова М.Д. Москва Московский педагогический государственный университет Обухов А.С. «Живой журнал» как новое психологическое виртуальное пространство презентации личности 5
26 Саркисян С.А. Славянск-на-Кубани Славянский-на-Кубани государственный педагогический институт Давлетова А.И. Исследование лидерских качеств на примере учащихся старших классов 3
27 Чернодуб В.Ф. Славянск-на-Кубани Славянский-на-Кубани государственный педагогический институт Давлетова А.И. Проблема самопризнания лидера в классном коллективе 4
28 Гурьева О.Ю. Таганрог Таганрогский технологический университет Истратова О.Н. Коррекция самооценки подростков в условиях тренинга личностного роста 5
29 Дуганова Ю.К. Таганрог Таганрогский технологический университет Эксакусто Т.В. Невербальные характеристики общения людей с разной склонностью к манипулированию 4
30 Ржанчинская Н.А. Москва Московский гуманитарный университет Олейник Ю.Н. Взаимосвязь представлений о надежде с индивидуально-психологическими особенностями человека 6
31 Исраилова С.С. Дагестан Дагестанский государственный университет Сайбуева Д.Г. Взаимосвязь волевых качеств личности с уровнем интеллектуального развития 5
32 Малышева А.П. Чувашская республика Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова Захарова А.Н. Семья и брак в представлении студенческой молодёжи 5
33 Николаева Т.В. Чувашская республика Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова Захарова А.Н. Занятость и безработица. Социально-психологические аспекты 5
34 Агейкина Ю.В. Москва Московский педагогический государственный университет Плешаков В.А. Специфика виртуальной социализации в Интернет-среде в старшем подростковом возрасте 5
35 Шершнева Т.А. Москва Московский педагогический государственный университет Тарабакина Л.В. Влияние особенностей образа-Я старшеклассников на показатель успеваемости их учебной деятельности 6
36 Романюк Д.М. Москва Московский педагогический государственный университет Мудрик А.В. Теоретико-эмпирическое исследование проблемы подготовки лидеров 5
37 Каширина В.В. Москва Московский педагогический государственный университет Айгумова З.И. Специфика сочетания черт «модального» студента-психолога 2
38 Еремян Ж.А. Москва Московский педагогический государственный университет Обухов А.С. Особенности взаимосвязи языковой личности и рефлексивных способностей старших подростков 2
39 Карнаухова А.Б. Москва Московский педагогический государственный университет Выходцева В.Н. Символ-терапия как фактор эмоционального развития подростков 5
40 Метлова А.Ю. Москва Московский педагогический государственный университет Керимова И.А. Образ отца и образ мужа у девушек, выросших в полных и неполных семьях 5
41 Касимова С.М. Дагестан Дагестанский государственный университет Азизов А.П. Социально-психологические последствия насилия над женщиной 5
42 Уллубиева А.С. Дагестан Дагестанский государственный университет Омарова М.К. Изучение проявления защитных механизмов личности в виртуальном пространстве 5
43 Шувалова А.В. Ковров Ковровская государственная технологическая академия имени В.И. Дегтярева Фёдоровых Г.А. Причины и условия развития личности серийного убийцы 3
44 Хлудова Е.И. Пенза Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского Буренкова Е.В. Изучение влияния отношений в диаде «отец-ребёнок» на психоэмоциональное состояние ребенка 5
45 Фомина А.В. Пенза Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского Константинова Т.В. Изучение механизмов психологической защиты и типов поведения лиц с гомосексуальной идентичностью 5
46 Демьянова А.С. Пенза Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского Константинов В.В. Личностные особенности людей без определённого места жительства 5
47 Лысякова Ю.В. Пенза Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского Макшанова Л.А. Изучение связи уровня агрессивности детей младшего школьного возраста и вида родительских наказаний 5
48 Михалец-Кадырова А.С. Пенза Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского Бухлина Л.Ю. Зависимость социальной позиции курсантов пензенского артиллерийского инженерного института в группах членства от социометрического статуса 5
49 Мухамедьярова А.Р. Москва Московский педагогический государственный университет Леванова Е.А. Детско-родительские отношения как фактор агрессивного поведения подростков 5
50 Селезнева О.А. Москва Московский педагогический государственный университет Плешаков В.А. Проблема формирования жизненного успеха в старшем подростковом возрасте 5
51 Оськина Л.П. Москва Московский педагогический государственный университет Обухов А.С. Особенности самосознания подростков, проживающих в условиях детских домов традиционного и семейного типа 5
52 Земскова Д.Д. Пенза Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского Буренкова Е.В. Методы терапии творческим выражением как средство изменения отношения к образу тела 5
53 Кулаева Е.В. Силантьев Б.П. Пенза Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского Макшанова Л.А. Исследование восприятия смерти на разных возрастных этапах 2
54 Ишукова Е.А. Пенза Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского Злобина А.С. Формирование национального самосознания младших подростков как компонента этнической структуры личности 5
55 Пронина Л.Ю. Пенза Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского Макшанова Л.А. Изучение страхов у женщины в период беременности 5
56 Паршина С.В. Пензенская обл., г. Заречный Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского Макшанова Л.А. Исследование динамики психо-эмоциональных состояний женщины в период беременности 5
57 Макарова О.С. г. Пенза Пензенский государственный педагогический университет Памфилова С.А. Коррекция межличностных отношений супругов методом трансактного анализа 5
58 Богачева Т.Ю. г. Москва Московский педагогический государственный университет Леванова Е.А. Проекция жестокости семейных отношений на взаимоотношения подростков со сверстниками 5
59 Миронова Е.В. г. Чебоксары (Чувашская республика) Чувашский Государственный Университет им. И. Н. Ульянова Захарова А.Н. Психологические основы рекламного воздействия 5
60 Курочкин О.Е. г. Пенза Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского Дубовый Л.М. Особенности представлений о себе и о партнере в лесбийских и гетеросексуальных парах 5
61 Никитина Е.Л. г. Чебоксары (Чувашская республика) Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева Харитонов М.Г. Коррекция агрессивного поведения подростков 5
62 Губанова Е.Г. г. Чебоксары (Чувашская республика) Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева Славутская Е.В. Тренинг личностного роста со старшими подростками, склонными к агрессии 5
63 Еремеева Л.И. г. Чебоксары (Чувашская республика) Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева Мустафина А.Р. Особенности проявления агрессии у детей младшего школьного возраста, развивающихся в норме, с нарушениями зрения и нарушениями слуха 5
64 Зорина Е.В. г. Чебоксары (Чувашская республика) Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева Баранова Э.А. Психолого-педагогические условия формирования творческого мышления детей 6-7 лет с нарушениями речи 5
65 Фомина Ю.К. г. Чебоксары (Чувашская республика) Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева Баранова Э.А. Психологические условия формирования способности к пониманию эмоциональных состояний детей 6-7 лет с умственной отсталостью 5
66 Нурахмедова З. г. Махачкала Дагестанский государственный университет Сайбулаева Д.Г. Особенности эмоциональной направленности личности с различными типами акцентуаций характера в старшем школьном возрасте 5
67 Ярахмедова А.А. г. Махачкала Дагестанский государственный университет Шнейдер Л.Б. Психологические причины текучести кадров 5
68 Климовец Ю.В. г. Красноярск Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьва Сафонова М.В. Формирование коммуникативной компетентности студентов-тьюторов с помощью системы специально организованных групповых занятий 5
69 Дрожжинова Т.В. г. Пенза Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского Груздова О.Г. Особенности развития мнемических процессов учащихся в обучении 3
70 Дрождева Т.И. г. Чебоксары (Чувашская республика) Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова Захарова А.Н. Социально-психологические особенности лиц, отбывающих наказание в исправительной колонии 5
71 Фисунова Н.Н. г. Алатырь (Чувашская республика) Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова (Алатырский филиал) Въяскова И.В. Изучение синдрома профессионального выгорания сотрудников уголовно-исполнительной системы 4
72 Бекмурзина У.С. г. Орск Оренбургский государственный университет Швацкий А.Ю. Отклонения в эмоциональном развитии детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа 5
73 Четайкина А.Г. г. Саранск Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева Тарасова Т.В. Особенности эмоциональной сферы кардиологических больных 5
74 Кафтайкина М.И. г. Саранск Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева Курносикова Е.А. Кризис молодости в восприятии двадцатилетних 5
75 Буянова А.Г. г. Саранск Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева Тарасова Т.В. Особенности эмоционального состояния спортсменов в ситуации предстартовых переживаний 5
76 Щекурова М.И. г. Саранск Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева Кузьменко Т.В. Пренатальное развитие ребенка как начальный этап социально-психологической работы с человеком 5
77 Герасимова Е.В. г. Саранск Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева Тарасова Т.В Особенности развития самосознания часто болеющих младших школьников 5
78 Скрябина О.В. г. Саранск Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева Тарасова Т.В Возрастные особенности отношения к проблеме эвтаназии 5
79 Назарова А.Л. г. Саранск Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева Курносикова Е.А. Влияние романтической любви на личностное развитие в юношеском возрасте 5
80 Осипова М..И. г. Саранск Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева Тарасова Т.В. Психологические особенности страхов у детей в ситуации ожидания хирургического вмешательства 5
81 Болдырева М.Ю. г. Москва Московский педагогический государственный университет Гаврилова Л.В. Агрессивность в младшем школьном возрасте 5
82 Гаврилова Е.В. г. Москва Московский педагогический государственный университет Тюменева Ю.А. Взаимосвязь между неявными знаниями и академической успешностью российских студентов 4
83 Горбач Е.В. г. Москва Московский педагогический государственный университет Серякова С.Б. Психологические аспекты отбора персонала в кадровом агентстве 5
84 Решетило Е.В. г. Петропавловск-Камчатский Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга Весна Е.Б. Этнокультурные особенности стратегий поведения в конфликтных ситуациях коренных народов Камчатки 5
85 Макаренко А.А. г. Бийск Бийский педагогический государственный университет им. В.М. Шукшина Базаркина Е.В. Особенности проявления коллективизма учащихся с различной направленностью личности 4
86 Кадыров М.М. г. Махачкала Дагестанский государственный педагогический университет Гасанова Д.И. Формирование культуры самовоспитания в подростковом возрасте 4
87 Магомедалиева З.М. г. Махачкала Дагестанский государственный педагогический университет Алиева З.А. Девиантное поведение 5
88 Мусалова А.Ю. г. Махачкала Дагестанский государственный педагогический университет Гаджимурадова З.М. Развитие толерантных отношений в условиях полиэтнической среды Дагестана 2
89 Бубнов А.И. г. Пенза Пензенская государственная технологическая академия Люсев В.Н. Теория трехмерной структуры личности и моделирование психологический категорий 5
90 Шевченко Р.Ю. г. Голицыно Голицынский пограничный институт ФСБ России Афанасьева И.С. Влияние акцентуаций характера курсантов пограничного института на поведение в межличностных конфликтах 5
91 Дементьев И.В. г. Голицыно Голицынский пограничный институт ФСБ России Арзамасова О.И. Искусственный интеллект как функциональная модель работы мозга 1
92 Зубатенко Д.С. г. Голицыно Голицынский пограничный институт ФСБ России Грищенко Н.П. Развитие профессионального самосознания курсантов в процессе обучения в вузе ФСБ России пограничного профиля 5
93 Долганин И.П. г. Голицыно Голицынский пограничный институт ФСБ России Палецкая С.Н. Зависимость успешности обучения курсантов от результатов профессионального психологического отбора при поступлении в высшие военные учебные заведения 5
94 Дерюгина М.В. г. Петропавловск-Камчатский Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга Неяскина Ю.Ю. Специфика представлений о семье у женщин, занимающихся проституцией 5
95 Бекетова С.А. г. Петропавловск-Камчатский Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга Иванчикова И.Л. Особенности картины мира тревожных дошкольников 5
96 Зарва А.Н. г. Ростов-на-Дону Донской государственный технический университет Хачатурян Н.Н. Мотивационный потенциал различных видов стимуляции труда 5
97 Луговая Г.В. г. Тула Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого Степанова Н.А. Применение знаковой системы при формировании речемыслительной деятельности у детей с тяжелыми нарушениями речи 3
98 Лушников С.В. г. Тула Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого Декина Е.В. Психологическое сопровождение адаптации к условиям военной службы 3
99 Саушкина М.Б. г. Тула Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого Степанова Н.А. Развитие толерантной позиции будущего специального психолога 5
100 Точилова О.В. г. Ярославль Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского Белкина В.Н. Формирование произвольной регуляции психической активности у детей старшего дошкольного возраста с отклоняющимся развитием 5
101 Васильев В.П. г. Москва Московский областной филиал Московского университета МВД России Мальцева Т.В. Индивидуальные особенности поведения в стрессогенных ситуациях (на примере студентов первого курса юридического вуза) 3
102 Станкевич А.М. г. Тула Тульский филиал Московского университета МВД России Черкасская В.К. Психолого-криминологическая типология личности террориста 4
103 Саломатов Е.Л. г. Москва Московский областной филиал Московского университета МВД России Мальцева Т.В. Психология компьютерных преступлений 3
104 Брызгалова Е.А. г. Москва Московский областной филиал Московского университета МВД России Хрусталева Т.А. Психологические особенности криминальной субкультуры 4
105 Жуйкова М.В. г. Казань Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина Прохоров А.О. Влияние возраста на изменение пространственно-временных характеристик неравновесных психических состояний 5
106 Фофонова А.О. г. Казань Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина Попов Л.М. Психологическая модель успешного менеджера 5
107 Бехтерева В.Д. г. Казань Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина Прохоров А.О. Особенности пространственно-временной организации психических состояний в обычных ситуациях и при погружении в транс 5
108 Закиева Г.Р. г. Казань Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина Салихова Н.Р. Реализуемость личностных ценностей в связи с личностным выбором и формированием эго-идентичности 5
109 Потапенко В.В. г. Ставрополь Ставропольский государственный университет Губарева Л.И. Влияние химического загрязнения окружающей среды на психофизиологический статус и соотношение лидеров и отверженных в популяции подростков 5
110 Валиева Н.М. г. Ставрополь Ставропольский государственный университет Оганян К.М. Политическая ресоциализация личности в зрелом возрасте в современной России 3
111 Гудакова Е.В. г. Ставрополь Ставропольский государственный университет Намчук В.П. Формирование ценностного отношения к институту семьи у подростков из учреждений интернатного типа 5
112 Борцова Л.Г. г. Ставрополь Ставропольский государственный университет Коваленко М.В. Психоразвивающий тренинг ценностно-смысловой сферы личности старших подростков 5
113 Манвелян И.Г. г. Ставрополь Ставропольский государственный университет Максименко Н.А. Педагогические условия совершенствования профориентационной работы в старших классах общеобразовательной школы 5
114 Логинова В.С. г. Ставрополь Ставропольский государственный университет Эм Е.А. Особенности развития интонационной стороны речи у заикающихся детей 4
115 Погорелова Н.А. г. Ставрополь Ставропольский государственный университет Белашева И.В. Особенности стиля саморегуляции у деликвентных подростков различных психотипов 3
116 Самойленко А.А. г. Ставрополь Ставропольский государственный университет Черепкова Н.В. Исследование невербального компонента общения у детей с ретардационным типом дизонтогенеза 5
117 Гогуева М.М. г. Ставрополь Ставропольский государственный университет Болтова О.В. Психологическая профилактика влияния криминальной субкультуры на развитие личности подростка 5
118 Фадеева Т.А. г. Москва Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Александров Ю.И. Черноризов А.М. Механизмы научения в один и несколько этапов 6
119 Деснянская О.В. г. Москва Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Насиновская Е.Е. Профайлинг как метод выявления потенциально опасных пассажиров в целях авиационной безопасности 6
120 Щербина Е.В. г. Москва Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Ениколопова Е.В. Особенности регуляторных функций и совладающее поведение у больных рассеянным склерозом 5
121 Самойлова Т.Г. г. Москва Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Бурлакова Н.С. Эмоциональный опыт детей дошкольного возраста, переживших насилие 5
122 Левикова Е.В. г. Москва Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Печникова Л.С. Социальная компетентность и социальные навыки подростков, больных шизофренией 5
123 Клят Н.О. г. Москва Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Карабанова О.А. Психологические особенности распознавания эмоций взрослых и сверстников детьми старшего дошкольного возраста 5
124 Адвокатова М.Д. г. Москва Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Тихомандрицкая О.А. Гендерная идентичность и особенности Я-концепции студентов 5
125 Яночкина М.А. г. Москва Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Бурменская Г.В. Установки эмоционального реагирования у девушек и юношей с разными типами привязанности к матери 6
126 Емельянова С.А. г. Москва Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Гусев А.Н. Проявление активности личности при решении задачи сенсорного различения 6
127 Баранова А.Г. г. Москва Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Шлягина Е.И. Особенности этнопсихологического статуса русских 5
128 Масолова Г.Ю. г. Москва Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Нуркова В.В. Соотношение характеристик воспоминаний о детстве с психологическим благополучием личности 5
129 Бардина И.Ю. г. Москва Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Бурменская Г.В. Стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями у младших подростков с характерологическими особенностями 4
130 Шишкина Н. С. г. Москва Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Базаров Т.Ю. Особенности феномена недоверия в условиях совместно-творческой деятельности 5
131 Леонович О.В. г. Москва Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Соколова Е.Т. Ценностно-смысловая саморегуляция у лиц с пограничной личностной организацией 5
132 Киракосян А.Х. г. Москва Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Петренко В.Ф. Восприятие художественного фильма подростками: психосемантическое исследование (на материале фильма «Чучело» реж. Р. Быкова) 5
133 Эпинатьева С.Ю. г. Москва Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Нуркова В.В. Влияние автобиографических воспоминаний на потребительское поведение 5
134 Алексеева А.И. г. Москва Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Бурменская Г.В. Личностные особенности младших школьников из семей с разным социо-экономическим статусом 6
135 Панкова Т.А. г. Москва Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Тихомандрицкая О.А. Эмоциональный интеллект и эффективность деятельности руководителя (гендерный аспект) 5
136 Милославская Н. г. Москва Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Ениколопов С. Н. Специфика понятий смерти, жизни, болезни и здоровья у больных депрессией и людей, имевших в опыте суицидальные попытки 5
137 Матросова Т.И. г. Москва Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Сафуанов Ф.С. Особенности смыслового восприятия психотравмирующих ситуаций у лиц, совершивших агрессивные преступления 5
138 Казакова А.В. г. Курган Курганский государственный университет Овчарова Р.В. Психологический анализ особенностей формирования осознанного родительства в молодой семье 5
139 Григорьева Е.В. г. Курган Курганский государственный университет Овчарова Р.В. Влияние позитивных родительских чувств на самооценку детей старшего дошкольного возраста 5
140 Кулик Е.В. г. Курган Курганский государственный университет Овчарова Р.В. Модель психологического сопровождения осознанного родительства в молодой семье на диагностической основе 5
141 Рафальская Н.П. г. Горно-Алтайск Горно-Алтайский государственный университет Долговых М.П. Социально-психологические аспекты формирования виктимного поведения с ЗПР 5
142 Жарикова А.С. г. Москва Российский университет дружбы народов Шляхта Н.Ф. Возрастная динамика соотношения инициативности и креативности личности 6
143 Бондаренко А.Ю. г. Барнаул Алтайский государственный технический университет им. И.И.Ползунова Лаврентьева Н.Б. Разработка электронной диагностической программы по курсу «Психология ценностей» 5
144 Медведская Т.В. г. Москва Российский университет дружбы народов Иващенко А.В. Особенности функциональных компонентов активности учащихся юношеского возраста 5
145 Карачарова Ю.А., Королева А.А., Соколова А.С. г. Тверь Тверской государственный университет Караванова Л.Ж. Концепция модели социально-психологической службы в клубах по месту жительства при МУ «Подростково-молодежный Центр» города Твери 5
146 Карпова Т.И. г. Якутск Якутский государственный университет им. М.К. Амосова Егорова А.И. Кросс-культурное исследование моральных представлений (на примере русской и якутской выборки) 5
147 Ноговицына Н.М. г. Якутск Якутский государственный университет им. М.К. Амосова Егорова А.И. Суверенность психологического пространства у подростков 5
148 Куркина И.В. г. Якутск Якутский государственный университет им. М.К. Аммосова Ноговицына Н.М. Влияние рекламы на формирование личности студента 5
149 Кайль В.А., Домолего П.С. г. Красноярск Сибирский государственный технологический университет Привалихина Н.Р. Сравнительное исследование озадаченности смыслом у выпускников разных школ 4
150 Портнягина А.М., Лутохина Т.А. г. Красноярск Сибирский государственный технологический университет Привалихина Н.Р. Озадаченность идентичностью – ресурс для успешного старта профессионального образования у студентов – бывших выпускников разных школ 4
151 Кайль В.А. г. Красноярск Сибирский государственный технологический университет Орлова С.Н. Исследование трудностей социально-психологической адаптации подростков 4
152 Портнягина А.М. г. Красноярск Сибирский государственный технологический университет Орлова С.Н. Развитие творческих способностей младших школьников на хоровых занятиях 4
153 Вдовин А.В. г. Томск Томский государственный университет Петрова В.Н. Специфика профессионализации работников игрового бизнеса 5
154 Суербаева Э.М. г. Томск Томский государственный университет Петрова В.Н. Процесс приобретения профессии, как способ личностной реабилитации инвалида по зрению 5
155 Жаркова Д.С. г. Томск Томский государственный университет Писаренко Н.В. Особенности профессионального самоопределения учащихся старших классов относящих себя к семьям с различным уровнем материального дохода 5
156 Вершинина Н.С. г. Томск Томский государственный университет Муравьева О.И. Сознательные и бессознательные компоненты образа политической власти и их взаимосвязь с гендерными особенностями людей 5
157 Шалагина Е.В. г. Томск Томский государственности университет Бондарь О.П. Роль печатных корпоративных коммуникаций в процессе формирования корпоративной идентичности 5
158 Мирицкая Е.А. г. Томск Томский государственный университет Муравьева О.А. Сознательные и бессознательные компоненты образа политической власти и их взаимосвязь с макиавеллизмом и смысложизненными ориентациями людей 5
159 Шпакова В.В. г. Томск Томский государственный университет Костюкова Т.А., Непомнящая В.А. Социально-психологические характеристики приемных родителей, взявших на воспитание детей-сирот 5
160 Шпилева В.М. г. Томск Томский государственный университет Бычкова М.Н. Авторская типология корпоративного имиджа 5
161 Тухватулина В.Р. г. Томск Томский государственный университет Лукьянов О.В. Опыт гендерной идентификации 5
162 Сватова Е.А. г. Томск Томский государственный университет Петрова В.Н. Специфика субъективного благополучия с учетом параметров Я-концепции и жизненных целей личности 5
163 Нилова О.А. г. Тверь Тверской государственный университет Карасева Е.А. Сравнительный анализ отношения к смерти пациента как составляющая профессионального риска хирургов и терапевтов 4
164 Логинова Ю.В. г. Тверь Тверской государственный университет Морозова И.О. Гендерные особенности психических ресурсов личности в юношеском возрасте 5
165 Беляев Д.И. г. Тверь Тверской государственный университет Лельчицкий И.Д. Социально-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями в России и Германии 5
166 Макеева Н.Ю. г. Тверь Тверской государственный университет Чечурова Ю.Ю. Психологические особенности увлеченности компьютерными играми в контексте социально-психологической адаптации 5
167 Аксенова Н.Ф. г. Тюмень Тюменский государственный университет Кухтерина Г.В. Образ педагога-психолога в представлениях выпускников специальности «педагогика и психология» и практических психологов образования 5
168 Митрофанова О.А. г. Краснодар Краснодарский государственный аграрный университет Красноплахтова Л.И. Лудомания – как социально-психологическая проблема 2
169 Квиткович Н.В. г. Владивосток Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Чернявская В.С. Психосемантический анализ русского народного костюма (на примере современной молодежи) 5
170 Свечникова А.А. г. Самара Самарский государственный университет Долгополова А.В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни 4
171 Ногина Е.С. г. Москва Всероссийская государственная налоговая академия Мохов. В.А. Стратегии совладающего поведения в процессе социально-психологической адаптации в трудовом коллективе 5
172 Иконникова Т.А. г. Москва Всероссийская государственная налоговая академия Орестова В.Р. Взаимосвязь особенностей мотивационной структуры сотрудников и эффективности системы мотивирования в организации 5
173 Бочарникова Г.А. г. Москва Всероссийская государственная налоговая академия Кузнецова А.С. Факторы развития профессионального стресса и способы его психопрофилактики 5
174 Шашкин Д.В. г. Пенза Международный независимый эколого-политологический университет Сотова Н.В. Анализ проявлений духовности и самосознания личности выпускников высших учебных заведений 5
175 Дорошко К.Г., Кечаев Ф.А., Тостов И.Е. г. Самара Самарский государственный педагогический университет Акопов Г.В. Исследование специфики восприятия двойственных изображений 2
176 Шипунова Н.Г. г. Самара Самарский государственный педагогический университет Ихсанов Р.Ф. Сравнительный анализ особенностей социальной адаптации и креативности у студентов гуманитарных и естественных факультетов 5
177 Попова А.А. г. Магнитогорск Магнитогорский государственный университет Семыкина Е.Ю. Особенности межличностных отношений юношей учащихся профессионального лицея 4
178 Лукьянова А.С. г. Магнитогорск Магнитогорский государственный университет Мусийчук М.В. Изучение личности, склонной к Интернет-аддикции 5
179 Чалова И.А. г. Магнитогорск Магнитогорский государственный университет Разумова Е.М. Изучение защитных механизмов психики в конфликтах между супругами 4
180 Кузнецова О.А. г. Магнитогорск Магнитогорский государственный университет Витик Т.М. Исследование взаимосвязи учебной мотивации и самооценки у младших школьников 4
181 Саморокова С.А. г. Магнитогорск Магнитогорский государственный университет Токарь О.В. Особенности формирования половой идентификации в дошкольном возрасте 4
182 Гумина К.Г. г. Барнаул Барнаульский юридический институт МВД России Клочко Ю.В. Проблема выбора тактики общения с подозреваемыми в профессиональной деятельности правоохранительных органов 4
183 Щербакова О.В. г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский государственный университет Осорина М.В. Влияние объективной информации и субъективных проекций на понимание сюжетных изображенийй 5
184 Воскресенская Е.Ю. г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский государственный университет Аллахвердов В.М. Проявление эффекта генерации при решении мнемических, перцептивных и мыслительных задач 5
185 Владыкина Н.П. г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский государственный университет Аллахвердов В.М. Решение психофизических задач в зоне неразрешения 5
186 Ковалева С.А. г. Москва Национальный институт им. Екатерины Великой Жуков А.М. Влияние супружеского конфликта на удовлетворенность браком 6
187 Мокеева А.В. г. Москва Национальный институт им. Екатерины Великой Жмурин И.Е Психологические особенности отношений родителей с детьми-инвалидами 6
188 Сенникова М.Н. г. Москва Национальный институт им. Екатерины Великой Кузовкин В.В. Социально-психологические и психологические причины суицидального поведения 6
189 Подсадний М.В. г. Барнаул Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации Долженко В.Ю. Манипуляции, как вид психологического воздействия, используемый в деятельности оперативных подразделений органов внутренних дел 4
190 Науменко О.В. г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский государственный университет Аллахвердов В.М. Неосознаваемая оценка правильности решения арифметических и логических задач 5
191 Карпова Т.Г. г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский государственный университет Дерманова И.Б. Морально-нравственные суждения и отношение к другому в период взрослости 6
192 Смолкина Е.А. г. Пенза Международный независимый эколого-политологический университет, пензенский филилал Бочкарева Л.П. Исследование психологической готовности к выбору профессии старшеклассников профильных классов 6
193 Буриева О.М. г. Абакан Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова Калягина Е.А. Особенности реагирования на фрустрационную ситуацию детей младшего школьного возраста из полных и разведенных семей 4
194 Макарова А.Б. г. Новокузнецк Сибирский государственный индустриальный университет Ковыршина С.В. Комплекс неполноценности: условия формирования и пути преодоления 2
195 Илюшникова Л.А. г. Бийск Бийский государственный педагогический университет имени В.М. Шукшина Варшавская Н.Е. Профессиональная направленность студентов музыкально-педагогического факультета 3
196 Лапинская Г.В. г. Ижевск Ижевский государственный технический университет Кучуганов В.Н. Экспертная система синтеза психологического портрета личности по почерку 5
197 Рожкова Н.Л. г. Саратов Педагогический институт СГУ им. Н.Г. Чернышевского Шамионов Р.М. Социально-психологические характеристики личности подростка и его социометрический статус 5
198 Токарева О.Д. г. Таганрог Таганрогский институт управления и экономики Саенко Ю.В. Тренинг решения проблем как метод преодоления защитных механизмов 4
199 Макова Н.О. г. Владимир Владимирский государственный университет Великова С.А. Программа развития личности ребенка младшего школьного возраста средствами изобразительного искусства “Цветок потенциалов” 2
200 Кутбиддинова Р.А. г. Южно-Сахалинск Сахалинский государственный университет Шешукова О.В. Влияние гендерных особенностей на агрессивное поведение подростков 5
201 Сапсай В.Д. г. Барнаул Алтайский государственный университет Носкова Н.В. Особенности памяти как высшей психической функции у детей младшего школьного возраста 3
202 Лысюк Я.С. г. Екатеринбург Уральский государственный педагогический университет Алмазова О.В. Изучение и к Изучение и коррекция детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с ранним детским аутизмом и аутистическими проявлениями 5
203 Коровина В.И. г. Екатеринбург Уральский государственный педагогический университет Алмазова О.В. Консультирование родителей и индивидуальные коррекционные занятия с аутичным ребенком как профилактика его агрессивного поведения 5
204 Прокопьева Е.А. г. Екатеринбург Уральский государственный педагогический университет Хлыстова Е.В. Особенности социального интеллекта у подростков с различными формами дизонтогенеза (на примере подростков с парциальной несформированностью высших психических функций и нарушением зрения) 5
205 Насонова К.М. г. Екатеринбург Уральский государственный педагогический университет Минюрова С.А. Динамика представлений о профессиональном образе Я у студентов вуза 5
206 Попыловских А.Н. г. Екатеринбург Уральский государственный педагогический университет Валиева Т.В. Педагогическая рефлексия учителя как условие школьной успешности учащихся 3
207 Левушкина М.В. г. Екатеринбург Уральский государственный педагогический университет Валиев Р.А. Проблемы смысловой интерпретации биполярных шкал методики “семантический дифференциал” 3
208 Раевская О.Н. г. Москва Московский гуманитарный педагогический институт Журавлева Е.А. Психологические особенности страхов детей дошкольного возраста: диагностика и преодоление 6
209 Стафеева А.С. г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов Мироненко И.А. Влияние гендерных стереотипов на удовлетворенность отношениями в парах 4
210 Кожурина Т.Н. г. Москва Столичная финансово-гуманитарная академия Шлычкова О.Н. Влияние стиля семейного воспитания на самооценку младшего школьника 6
211 Извекова С.Л. г. Орел Орловский юридический институт, курский филиал Будовская И.В. Психологическая культура общения 4
212 Алпатьева Ю.Н. г. Челябинск Челябинский государственный университет Генкина В.А. Особенности взаимосвязи эмоционального выгорания и психологического благополучия личности врачей-клиницистов разного профиля 5
213 Савичева А.Б. г. Челябинск Челябинский государственный университет Генкина В.А. Особенности взаимосвязи образа тела и самоотношения женщин 5
214 Максименко А.В. г. Томск Томский государственный университет Богомаз С.А. Удовлетворенность жизнью и психологическая безопасность как придикторы психического здоровья у представителей ролевой субкультуры  
215 Маслова М.А. г. Волгоград Волгоградский государственный педагогический университет Лавринец И.А. Развитие эмоционального опыта дошкольников в длительных играх со сверстниками 5
216 Стройнова Н.В. г. Омск Омский государственный технический университет Кубарев В.С. Событийность времени 4
217 Розанова А.А. г. Ярославль Ярославский государственный университет им. П.Г.Демидова Филиппова Ю.В. Психология женской карьеры 5
218 Ефимова Т.И. г. Ярославль Ярославский государственный университет им. П.Г.Демидова Карпов А.В. Исследование социального и эмоционального интеллекта студентов различных специальностей 3
219 Млешникова А.А. г. Ярославль Ярославский государственный университет им. П.Г.Демидова Ерина С.И. Структурное исследование представлений о личности, формирующихся на основе восприятия внешности 5
220 Блинова А.А. г. Саранск Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е.Евсевьева Каргин М.И. Изучение отношения к жизни и смерти у подростков с нарушением интеллекта 5
221 Спирина О.Н. г. Саранск Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е.Евсевьева Жуина Д.В. Особенности общения подростков в совместной деятельности 5
222 Михеев А.Н. г. Мурманск Мурманский государственный педагогический университет Цылев В.Р. Анализ учения о репрезентативных системах в психологии НЛП с опорой на методологические принципы теории дечтельности 5
223 Филиппов А.В. г. Самара Самарский государственный университет путей сообщения Овчинникова Л.П. Правила и способы разрешения конфликта 2
224 Котова О.А. г. Самара Самарский государственный университет путей сообщения Красильников А.Н. Актуальные проблемы психологии памяти 2
225 Сафронова Е.В. г. Самара Самарский государственный университет путей сообщения Мухрыгина О.И. Пассивность как состояние и феномен корпоративной культуры 4
226 Останчук О.В. г. Новосибирск Сибирский государственный университет путей сообщения Друзьева Л.В. Эффективная система мотивации как основной фактор раскрытия мотивационных ресурсов личности 4
227 Боброва О.С. г. Новосибирск Сибирский государственный университет путей сообщения Кашник О.И. Управление поведением людей в чрезвычайных ситуациях: информационный аспект 5
228 Портянкина Е.А. г. Новосибирск Сибирский государственный университет путей сообщения Друзьева Л.В. Нормы организационного поведения как основа корпоративной культуры в организации 5
229 Щигорева Е.А. г. Новосибирск Сибирский государственный университет путей сообщения Силкина Н.В. Психологические аспекты мотивации персонала железнодорожного транспорта на примере Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО “РЖД” 5
230 Онопко О.В. г. Новосибирск Сибирский государственный университет путей сообщения Силкина Н.В. Психологические факторы формирования резерва руководящих кадров 5
231 Афанасьева М.А. г. Москва Московский гуманитарный университет Леви Т.С. Динамика самосознания в процессе телесно-ориентированной работы 5
232 Сафрыгина Е.Н. г. Сургут Сургутский государственный университет Шибаева Л.В. Психологические условия преодоления неадекватной самооценки и тревожности младших школьников из детского дома 5
233 Казарян М.К. г. Ереван Российско-Армянский(Славянский) государственный университет Берберян А.С. Этика профессиональной деятельности психолога 3
234 Полугрудова А.Ю. г. Иркутск Иркутский государственный технический университет Юркова М.Г. Феномен психической активности и методика его изучения 5
235 Титова Д.А. г. Сургут Сургутский государственный университет Шибаева Л.В. Преодоление в юношестве вербальной агрессии в условиях развивающего курса “Весь мир - театр” 4
236 Гатауллина В.М. г. Сургут Сургутский государственный университет Мамкина Т.М. Исследование возможных причин возникновения конфликтного взаимодействия в подразделениях системы ОВД 4
237 Журавлева Н.С. г. Сургут Сургутский государственный университет Леденцова С.Л. Исследование кризисного состояния девушек юношеского возраста, перенесших сексуальное насилие в возрасте ранней юности 5
238 Манько И.И. г. Пермь Пермский государственный технический университет Шляхова С.С. Психолингвистические исследования этнического языкового сознания 2
239 Шлякова К.С. г. Пермь Пермский государственный технический университет Шляхова С.С. Психолингвистические аспекты восприятия рекламного текста 2
240 Падерина Е.А. г. Пермь Пермский государственный технический университет Левченко В.В. Психология эмоциональных отношений 4
241 Ермаков М.А. г. Пермь Пермский государственный технический университет Левченко В.В. Типология поведения личности в конфликте 4
242 Кулакова М.В. г. Красноярск Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева Леонова Н.Ю. Работа по поддержанию внутрикорпоративного имиджа ОАО “КЗХ ”БИРЮСА” 5
243 Быкова Е.С. г. Новосибирск Новосибирский государственный технический университет Шемелина О.С. Взаимосвязь профессиональных ценностей с типологическими характеристиками личности и самоактуализацией 5
244 Шубина Е.А. г. Новосибирск Сибирский государственный университет путей сообщения Друзьева Л.В. Бизнес тренинг как метод повышения социально-психологической, коммуникативной компетентности специалистов 5
245 Семьянов В.С. г. Новосибирск Сибирский государственный университет путей сообщения Друзьева Л.В Характер как система паттернов поведения 4
246 Доровская А.М. г. Самара Самарский государственный экономический университет Чертыковцев В.К. Возможности повышения эффективности рекламного продукта на основе комплекса ассоциаций 5
247 Файрузов А.Ю. г. Йошкар-Ола Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Круаской Клюкина С.С. Исследование характеристик Я-концепции, влияющих на успешность личности в студенческой группе 3
248 Калмыкова Е.В. г. Екатеринбург Уральский государственный педагогический университет Мазалова С.Л. Психологическая коррекция страхов у современных умственно отсталых младших школьников методами арт-терапии 5
249 Томилина Л.В. г. Томск Томский государственный униветситет Клочко В.Е. Опыт интроспективного анализа процесса вхождения в парадигмальный контекст постнеклассической психологии 5
250 Юсупова Ю.Л. г. Челябинск Южно-Уральский государственный университет Мельникова Н.Н. Исследование представлений о жизни 5
251 Басарыгина А.В. г. Челябинск Южно-Уральский государственный университет Всемирнова Ю.В. Эмоциональное выгорание у менеджеров по продажам 5
252 Карлышев Г.В. г. Челябинск Южно-Уральский государственный университет Марковская И.М. Стиль управления и особенности стиля оценивания руководителей 5
253 Лебедева Ю.Г. г. Челябинск Южно-Уральский государственный университет Шляпникова И.А. Система ценностей в кризисах взрослости 5
254 Солдатова А.Н. г. Челябинск Южно-Уральский государственный университет Шляпникова И.А. Переживание кризисов идентичности в зависимости от социальной ситуации развития 5
255 Ривная О.Н. г. Армавир Армавирский государственный педагогический университет Твелова И.А. Трудности в учении одаренных школьников 3
256 Коваленко В.В. г. Армавир Армавирский государственный педагогический университет Ткаченко И.В. Коррекция тревожностей у детей младшего школьного возраста с дефектами зрения 5
257 Оспищева М.В. г. Армавир Армавирский государственный педагогический университет Дохоян А.М. Самооценка и содействие психическому здоровью 4
258 Евтушенко Е.А. г. Армавир Армавирский государственный педагогический университет Белоус О.В. Психолого-педагогическое сопровождение психологического здоровья у детей дошкольного возраста 5
259 Корнеева Я.А. г. Архангельск Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова Симонова Н.Н. Неудовлетворенность трудом при разном уровне профессионального выгорания у работников гражданской авиации 5
260 Кожина А.Н. г. Архангельск Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова Флотская Н.Ю. Особенности развития половой идентичности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 4
261 Шахова Л.И. г. Архангельск Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова Булыгина Т.Б. Формирование умения решать нравственные ситуации в младшем школьном возрасте через знакомство с текстами Библии 5
262 Гуляева О.А. г. Архангельск Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова Калашников Е.В. Установление долгосрочных отношений на промышленном рынке как фактор успешности предприятия (на примере ФГУП “ПО “ СЕВМАШ”) 5
263 Труфанова Ю.С. г. Архангельск Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова Мамалыженко М.Г. Развитие познавательной активности младших школьников с умственной отсталостью 5
264 Беляева А.Ю. г. Архангельск Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова Вольская О.В. Формирование лексической стороны речи дошкольников с нарушением интеллекта (на примере словаря глаголов) 5
265 Мучкаев М.В. г. Архангельск Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова Шлай Е.В. Форсирование лексической стороны речи у младших школьников с ДЦП (на материале обобщающих понятий) 5
266 Мочалова А.В. г. Архангельск Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова Вольская О.В. Особенности развития воображения у младших школьников с ЗПР 5
267 Котехова А.А. г. Архангельск Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова Соловьева Л.Г. Обучение монологу младших школьников с задержкой психического развития 5
268 Керимова Г.Ф. г. Архангельск Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова Юркин А.Л. Развитие пространственных представлений детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 5
269 Рябова Л.Н. г. Нижний Новгород Волжский государственный инженерно-педагогический университет Кочнева Е.М. Влияние половой принадлежности на уровень самоактуализации человека в современных условиях 4
270 Махова М.А. г. Нижний Новгород Волжский государственный инженерно-педагогический университет Кочнева Е.М. Деловое общение, как ведущая деятельность банковского специалиста по работе с клиентами 4
271 Ларина М.А., Шешова Н.Б. г. Нижний Новгород Волжский государственный инженерно-педагогический университет Костылева Е.А. Проблема наркомании среди молодежи и способы ее профилактики 4
272 Гончарова М.А. г. Нижний Новгород Волжский государственный инженерно-педагогический университет Минькова Е.С. Роль общения в психическом развитии детей 2
273 Дзнеладзе И.Р., Ромасюкова В.В. г. Шахты, Ростовская обл. Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса Васильева Т.А. Склонности и специальность 3
274 Заспенникова А.А. г. Архангельск Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова Швец И.Г. Формирование произвольного запоминания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня посредством дидактических игр и упражнений 5
275 Мерзликина Ю.А. г. Пенза Пензенский государственный университет архитектуры и строительства Бровикова Ю.В. Биологические основы индивидуальных психологических различий 3

О факультете | Поступающим | Научная работа | Психологи МГУ | Форум | Ссылки

Факультет психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
125009, Москва, ул. Моховая, д. 11, стр. 9. Схема проезда.
Тел. (495): 629-76-60 и 629-48-02 (приёмная комиссия), другие телефоны. E-mail отдела связей с общественностью.

Дизайн и поддержка сайта 1997-2017: Станислав Козловский