Факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

Список работ, прошедших на заключительный этап
Открытого российского конкурса
на лучшую научную работу студентов

 

№ п/п № работы Ф.И.О. Город (республика) Вуз Научный руководитель Название работы Курс
1 10 Быстрякова Т.Е Чебоксары (Чувашская Республика) Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова Захарова А.Н. Критерии психологической пригодности сотрудников ОВД 5
2 12 Степанова С.В. Чебоксары (Чувашская Республика) Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова Захарова А.Н. Социально-психологические особенности ценностной сферы осужденных 5
3 20 Филиппова Е.А. Пенза Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского Константинов В.В. Особенности Экономико-психологической адаптации выпускников детских домов в новых условиях жизнедеятельности 5
4 30 Ржанчинская Н.А. Москва Московский гуманитарный университет Олейник Ю.Н. Взаимосвязь представлений о надежде с индивидуально-психологическими особенностями человека 6
5 84 Решетило Е.В. г. Петропавловск-Камчатский Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга Весна Е.Б. Этнокультурные особенности стратегий поведения в конфликтных ситуациях коренных народов Камчатки 5
6 94 Дерюгина М.В. г. Петропавловск-Камчатский Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга Неяскина Ю.Ю. Специфика представлений о семье у женщин, занимающихся проституцией 5
7 97 Луговая Г.В. г. Тула Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого Степанова Н.А. Применение знаковой системы при формировании речемыслительной деятельности у детей с тяжелыми нарушениями речи 3
8 114 Логинова В.С. г. Ставрополь Ставропольский государственный университет Эм Е.А. Особенности развития интонационной стороны речи у заикающихся детей 4
9 159 Шпакова В.В. г. Томск Томский государственный университет Костюкова Т.А., Непомнящая В.А. Социально-психологические характеристики приемных родителей, взявших на воспитание детей-сирот 5
10 167 Аксенова Н.Ф. г. Тюмень Тюменский государственный университет Кухтерина Г.В. Образ педагога-психолога в представлениях выпускников специальности «педагогика и психология» и практических психологов образования 5
11 173 Бочарникова Г.А. г. Москва Всероссийская государственная налоговая академия Кузнецова А.С. Факторы развития профессионального стресса и способы его психопрофилактики 5
12 183 Щербакова О.В. г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский государственный университет Осорина М.В. Влияние объективной информации и субъективных проекций на понимание сюжетных изображенийй 5
13 185 Владыкина Н.П. г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский государственный университет Аллахвердов В.М. Решение психофизических задач в зоне неразрешения 5
14 190 Науменко О.В. г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский государственный университет Аллахвердов В.М. Неосознаваемая оценка правильности решения арифметических и логических задач 5
15 191 Карпова Т.Г. г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский государственный университет Дерманова И.Б. Морально-нравственные суждения и отношение к другому в период взрослости 6
16 193 Буриева О.М. г. Абакан Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова Калягина Е.А. Особенности реагирования на фрустрационную ситуацию детей младшего школьного возраста из полных и разведенных семей 4
17 235 Титова Д.А. г. Сургут Сургутский государственный университет Шибаева Л.В. Преодоление в юношестве вербальной агрессии в условиях развивающего курса “Весь мир - театр” 4
18 238 Манько И.И. г. Пермь Пермский государственный технический университет Шляхова С.С. Психолингвистические исследования этнического языкового сознания 2
19 250 Юсупова Ю.Л. г. Челябинск Южно-Уральский государственный университет Мельникова Н.Н. Исследование представлений о жизни 5
20 253 Лебедева Ю.Г. г. Челябинск Южно-Уральский государственный университет Шляпникова И.А. Система ценностей в кризисах взрослости 5
21 260 Кожина А.Н. г. Архангельск Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова Флотская Н.Ю. Особенности развития половой идентичности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 4
22 265 Мучкаев М.В. г. Архангельск Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова Шлай Е.В. Форсирование лексической стороны речи у младших школьников с ДЦП (на материале обобщающих понятий) 5

Работы студентов факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова проходят независимую экспертизу сотрудниками других научных центров. Результаты будут объявлены на заседании конкурсной комиссии.

О факультете | Поступающим | Научная работа | Психологи МГУ | Форум | Ссылки

Факультет психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
125009, Москва, ул. Моховая, д. 11, стр. 9. Схема проезда.
Тел. (495): 629-76-60 и 629-48-02 (приёмная комиссия), другие телефоны. E-mail отдела связей с общественностью.

Дизайн и поддержка сайта 1997-2017: Станислав Козловский