№ п/п |
№ работы |
Ф.И.О. |
Город (республика) |
Вуз |
Научный руководитель |
Название работы |
Курс |
1 |
10 |
Быстрякова Т.Е |
Чебоксары (Чувашская Республика) |
Чувашский государственный университет им. И.Н.
Ульянова |
Захарова А.Н. |
Критерии психологической пригодности
сотрудников ОВД |
5 |
2 |
12 |
Степанова С.В. |
Чебоксары (Чувашская Республика) |
Чувашский государственный университет им. И.Н.
Ульянова |
Захарова А.Н. |
Социально-психологические особенности
ценностной сферы осужденных |
5 |
3 |
20 |
Филиппова Е.А. |
Пенза |
Пензенский государственный педагогический
университет им. В.Г. Белинского |
Константинов В.В. |
Особенности Экономико-психологической
адаптации выпускников детских домов в новых
условиях жизнедеятельности |
5 |
4 |
22 |
Агамирзаева И.А. |
Махачкала (Республика Дагестан) |
Дагестанский государственный университет |
Корашвили Н.Ш. |
Причины затруднений в обучении младших и
средних школьников |
5 |
5 |
30 |
Ржанчинская Н.А. |
Москва |
Московский гуманитарный университет |
Олейник Ю.Н. |
Взаимосвязь представлений о надежде с
индивидуально-психологическими особенностями
человека |
6 |
6 |
45 |
Фомина А.В. |
Пенза |
Пензенский государственный педагогический
университет им. В.Г. Белинского |
Константинова Т.В. |
Изучение механизмов психологической защиты и
типов поведения лиц с гомосексуальной
идентичностью |
5 |
7 |
50 |
Селезнева О.А. |
Москва |
Московский педагогический государственный
университет |
Плешаков В.А. |
Проблема формирования жизненного успеха в
старшем подростковом возрасте |
5 |
8 |
58 |
Богачева Т.Ю. |
г. Москва |
Московский педагогический государственный
университет |
Леванова Е.А. |
Проекция жестокости семейных отношений на
взаимоотношения подростков со сверстниками |
5 |
9 |
84 |
Решетило Е.В. |
г. Петропавловск-Камчатский |
Камчатский государственный университет им.
Витуса Беринга |
Весна Е.Б. |
Этнокультурные особенности стратегий
поведения в конфликтных ситуациях коренных
народов Камчатки |
5 |
10 |
88 |
Мусалова А.Ю. |
г. Махачкала |
Дагестанский государственный педагогический
университет |
Гаджимурадова З.М. |
Развитие толерантных отношений в условиях
полиэтнической среды Дагестана |
2 |
11 |
94 |
Дерюгина М.В. |
г. Петропавловск-Камчатский |
Камчатский государственный университет им.
Витуса Беринга |
Неяскина Ю.Ю. |
Специфика представлений о семье у женщин,
занимающихся проституцией |
5 |
12 |
95 |
Бекетова С.А. |
г. Петропавловск-Камчатский |
Камчатский государственный университет им.
Витуса Беринга |
Иванчикова И.Л. |
Особенности картины мира тревожных
дошкольников |
5 |
13 |
97 |
Луговая Г.В. |
г. Тула |
Тульский государственный педагогический
университет им. Л.Н. Толстого |
Степанова Н.А. |
Применение знаковой системы при формировании
речемыслительной деятельности у детей с
тяжелыми нарушениями речи |
3 |
14 |
100 |
Точилова О.В. |
г. Ярославль |
Ярославский государственный педагогический
университет им. К.Д. Ушинского |
Белкина В.Н. |
Формирование произвольной регуляции
психической активности у детей старшего
дошкольного возраста с отклоняющимся развитием |
5 |
15 |
102 |
Станкевич А.М. |
г. Тула |
Тульский филиал Московского университета МВД
России |
Черкасская В.К. |
Психолого-криминологическая типология
личности террориста |
4 |
16 |
114 |
Логинова В.С. |
г. Ставрополь |
Ставропольский государственный университет |
Эм Е.А. |
Особенности развития интонационной стороны
речи у заикающихся детей |
4 |
17 |
146 |
Карпова Т.И. |
г. Якутск |
Якутский государственный университет им. М.К.
Амосова |
Егорова А.И. |
Кросс-культурное исследование моральных
представлений (на примере русской и якутской
выборки) |
5 |
18 |
157 |
Шалагина Е.В. |
г. Томск |
Томский государственности университет |
Бондарь О.П. |
Роль печатных корпоративных коммуникаций в
процессе формирования корпоративной
идентичности |
5 |
19 |
159 |
Шпакова В.В. |
г. Томск |
Томский государственный университет |
Костюкова Т.А., Непомнящая В.А. |
Социально-психологические характеристики
приемных родителей, взявших на воспитание
детей-сирот |
5 |
20 |
164 |
Логинова Ю.В. |
г. Тверь |
Тверской государственный университет |
Морозова И.О. |
Гендерные особенности психических ресурсов
личности в юношеском возрасте |
5 |
21 |
167 |
Аксенова Н.Ф. |
г. Тюмень |
Тюменский государственный университет |
Кухтерина Г.В. |
Образ педагога-психолога в представлениях
выпускников специальности «педагогика и
психология» и практических психологов
образования |
5 |
22 |
173 |
Бочарникова Г.А. |
г. Москва |
Всероссийская государственная налоговая
академия |
Кузнецова А.С. |
Факторы развития профессионального стресса и
способы его психопрофилактики |
5 |
23 |
183 |
Щербакова О.В. |
г. Санкт-Петербург |
Санкт-Петербургский государственный
университет |
Осорина М.В. |
Влияние объективной информации и субъективных
проекций на понимание сюжетных изображенийй |
5 |
24 |
184 |
Воскресенская Е.Ю. |
г. Санкт-Петербург |
Санкт-Петербургский государственный
университет |
Аллахвердов В.М. |
Проявление эффекта генерации при решении
мнемических, перцептивных и мыслительных задач |
5 |
25 |
185 |
Владыкина Н.П. |
г. Санкт-Петербург |
Санкт-Петербургский государственный
университет |
Аллахвердов В.М. |
Решение психофизических задач в зоне
неразрешения |
5 |
26 |
190 |
Науменко О.В. |
г. Санкт-Петербург |
Санкт-Петербургский государственный
университет |
Аллахвердов В.М. |
Неосознаваемая оценка правильности решения
арифметических и логических задач |
5 |
27 |
191 |
Карпова Т.Г. |
г. Санкт-Петербург |
Санкт-Петербургский государственный
университет |
Дерманова И.Б. |
Морально-нравственные суждения и отношение к
другому в период взрослости |
6 |
28 |
193 |
Буриева О.М. |
г. Абакан |
Хакасский государственный университет им. Н.Ф.
Катанова |
Калягина Е.А. |
Особенности реагирования на фрустрационную
ситуацию детей младшего школьного возраста из
полных и разведенных семей |
4 |
29 |
235 |
Титова Д.А. |
г. Сургут |
Сургутский государственный университет |
Шибаева Л.В. |
Преодоление в юношестве вербальной агрессии в
условиях развивающего курса “Весь мир - театр” |
4 |
30 |
236 |
Гатауллина В.М. |
г. Сургут |
Сургутский государственный университет |
Мамкина Т.М. |
Исследование возможных причин возникновения
конфликтного взаимодействия в подразделениях
системы ОВД |
4 |
31 |
238 |
Манько И.И. |
г. Пермь |
Пермский государственный технический
университет |
Шляхова С.С. |
Психолингвистические исследования
этнического языкового сознания |
2 |
32 |
243 |
Быкова Е.С. |
г. Новосибирск |
Новосибирский государственный технический
университет |
Шемелина О.С. |
Взаимосвязь профессиональных ценностей с
типологическими характеристиками личности и
самоактуализацией |
5 |
33 |
245 |
Семьянов В.С. |
г. Новосибирск |
Сибирский государственный университет путей
сообщения |
Друзьева Л.В |
Характер как система паттернов поведения |
4 |
34 |
250 |
Юсупова Ю.Л. |
г. Челябинск |
Южно-Уральский государственный университет |
Мельникова Н.Н. |
Исследование представлений о жизни |
5 |
35 |
253 |
Лебедева Ю.Г. |
г. Челябинск |
Южно-Уральский государственный университет |
Шляпникова И.А. |
Система ценностей в кризисах взрослости |
5 |
36 |
256 |
Коваленко В.В. |
г. Армавир |
Армавирский государственный педагогический
университет |
Ткаченко И.В. |
Коррекция тревожностей у детей младшего
школьного возраста с дефектами зрения |
5 |
37 |
260 |
Кожина А.Н. |
г. Архангельск |
Поморский государственный университет имени
М.В.Ломоносова |
Флотская Н.Ю. |
Особенности развития половой идентичности
детей дошкольного возраста с задержкой
психического развития |
4 |
38 |
265 |
Мучкаев М.В. |
г. Архангельск |
Поморский государственный университет имени
М.В.Ломоносова |
Шлай Е.В. |
Форсирование лексической стороны речи у
младших школьников с ДЦП (на материале
обобщающих понятий) |
5 |