Факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

Список работ, прошедших на 2 этап 2 тура Открытого российского конкурса

(на основании протокола заседания экспертной комиссии от 16 января 2008 года)

 

№ п/п № работы Ф.И.О. Город (республика) Вуз Научный руководитель Название работы Курс
1 10 Быстрякова Т.Е Чебоксары (Чувашская Республика) Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова Захарова А.Н. Критерии психологической пригодности сотрудников ОВД 5
2 12 Степанова С.В. Чебоксары (Чувашская Республика) Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова Захарова А.Н. Социально-психологические особенности ценностной сферы осужденных 5
3 20 Филиппова Е.А. Пенза Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского Константинов В.В. Особенности Экономико-психологической адаптации выпускников детских домов в новых условиях жизнедеятельности 5
4 22 Агамирзаева И.А. Махачкала (Республика Дагестан) Дагестанский государственный университет Корашвили Н.Ш. Причины затруднений в обучении младших и средних школьников 5
5 30 Ржанчинская Н.А. Москва Московский гуманитарный университет Олейник Ю.Н. Взаимосвязь представлений о надежде с индивидуально-психологическими особенностями человека 6
6 45 Фомина А.В. Пенза Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского Константинова Т.В. Изучение механизмов психологической защиты и типов поведения лиц с гомосексуальной идентичностью 5
7 50 Селезнева О.А. Москва Московский педагогический государственный университет Плешаков В.А. Проблема формирования жизненного успеха в старшем подростковом возрасте 5
8 58 Богачева Т.Ю. г. Москва Московский педагогический государственный университет Леванова Е.А. Проекция жестокости семейных отношений на взаимоотношения подростков со сверстниками 5
9 84 Решетило Е.В. г. Петропавловск-Камчатский Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга Весна Е.Б. Этнокультурные особенности стратегий поведения в конфликтных ситуациях коренных народов Камчатки 5
10 88 Мусалова А.Ю. г. Махачкала Дагестанский государственный педагогический университет Гаджимурадова З.М. Развитие толерантных отношений в условиях полиэтнической среды Дагестана 2
11 94 Дерюгина М.В. г. Петропавловск-Камчатский Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга Неяскина Ю.Ю. Специфика представлений о семье у женщин, занимающихся проституцией 5
12 95 Бекетова С.А. г. Петропавловск-Камчатский Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга Иванчикова И.Л. Особенности картины мира тревожных дошкольников 5
13 97 Луговая Г.В. г. Тула Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого Степанова Н.А. Применение знаковой системы при формировании речемыслительной деятельности у детей с тяжелыми нарушениями речи 3
14 100 Точилова О.В. г. Ярославль Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского Белкина В.Н. Формирование произвольной регуляции психической активности у детей старшего дошкольного возраста с отклоняющимся развитием 5
15 102 Станкевич А.М. г. Тула Тульский филиал Московского университета МВД России Черкасская В.К. Психолого-криминологическая типология личности террориста 4
16 114 Логинова В.С. г. Ставрополь Ставропольский государственный университет Эм Е.А. Особенности развития интонационной стороны речи у заикающихся детей 4
17 146 Карпова Т.И. г. Якутск Якутский государственный университет им. М.К. Амосова Егорова А.И. Кросс-культурное исследование моральных представлений (на примере русской и якутской выборки) 5
18 157 Шалагина Е.В. г. Томск Томский государственности университет Бондарь О.П. Роль печатных корпоративных коммуникаций в процессе формирования корпоративной идентичности 5
19 159 Шпакова В.В. г. Томск Томский государственный университет Костюкова Т.А., Непомнящая В.А. Социально-психологические характеристики приемных родителей, взявших на воспитание детей-сирот 5
20 164 Логинова Ю.В. г. Тверь Тверской государственный университет Морозова И.О. Гендерные особенности психических ресурсов личности в юношеском возрасте 5
21 167 Аксенова Н.Ф. г. Тюмень Тюменский государственный университет Кухтерина Г.В. Образ педагога-психолога в представлениях выпускников специальности «педагогика и психология» и практических психологов образования 5
22 173 Бочарникова Г.А. г. Москва Всероссийская государственная налоговая академия Кузнецова А.С. Факторы развития профессионального стресса и способы его психопрофилактики 5
23 183 Щербакова О.В. г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский государственный университет Осорина М.В. Влияние объективной информации и субъективных проекций на понимание сюжетных изображенийй 5
24 184 Воскресенская Е.Ю. г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский государственный университет Аллахвердов В.М. Проявление эффекта генерации при решении мнемических, перцептивных и мыслительных задач 5
25 185 Владыкина Н.П. г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский государственный университет Аллахвердов В.М. Решение психофизических задач в зоне неразрешения 5
26 190 Науменко О.В. г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский государственный университет Аллахвердов В.М. Неосознаваемая оценка правильности решения арифметических и логических задач 5
27 191 Карпова Т.Г. г. Санкт-Петербург Санкт-Петербургский государственный университет Дерманова И.Б. Морально-нравственные суждения и отношение к другому в период взрослости 6
28 193 Буриева О.М. г. Абакан Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова Калягина Е.А. Особенности реагирования на фрустрационную ситуацию детей младшего школьного возраста из полных и разведенных семей 4
29 235 Титова Д.А. г. Сургут Сургутский государственный университет Шибаева Л.В. Преодоление в юношестве вербальной агрессии в условиях развивающего курса “Весь мир - театр” 4
30 236 Гатауллина В.М. г. Сургут Сургутский государственный университет Мамкина Т.М. Исследование возможных причин возникновения конфликтного взаимодействия в подразделениях системы ОВД 4
31 238 Манько И.И. г. Пермь Пермский государственный технический университет Шляхова С.С. Психолингвистические исследования этнического языкового сознания 2
32 243 Быкова Е.С. г. Новосибирск Новосибирский государственный технический университет Шемелина О.С. Взаимосвязь профессиональных ценностей с типологическими характеристиками личности и самоактуализацией 5
33 245 Семьянов В.С. г. Новосибирск Сибирский государственный университет путей сообщения Друзьева Л.В Характер как система паттернов поведения 4
34 250 Юсупова Ю.Л. г. Челябинск Южно-Уральский государственный университет Мельникова Н.Н. Исследование представлений о жизни 5
35 253 Лебедева Ю.Г. г. Челябинск Южно-Уральский государственный университет Шляпникова И.А. Система ценностей в кризисах взрослости 5
36 256 Коваленко В.В. г. Армавир Армавирский государственный педагогический университет Ткаченко И.В. Коррекция тревожностей у детей младшего школьного возраста с дефектами зрения 5
37 260 Кожина А.Н. г. Архангельск Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова Флотская Н.Ю. Особенности развития половой идентичности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 4
38 265 Мучкаев М.В. г. Архангельск Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова Шлай Е.В. Форсирование лексической стороны речи у младших школьников с ДЦП (на материале обобщающих понятий) 5

С уважением,
оргбюро конкурсной комиссии


См. также:

О факультете | Поступающим | Научная работа | Психологи МГУ | Форум | Ссылки

Факультет психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
125009, Москва, ул. Моховая, д. 11, стр. 9. Схема проезда.
Тел. (495): 629-76-60 и 629-48-02 (приёмная комиссия), другие телефоны. E-mail отдела связей с общественностью.

Дизайн и поддержка сайта 1997-2017: Станислав Козловский