Психологи МГУ:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Савина Ольга Олеговна
Савина Ольга Олеговна, 1963 г.р., доцент кафедры
психологической помощи и ресоциализации;
окончила факультет психологии Московского
государственного университета имени
М.В.Ломоносова в 1985 г. Область научных интересов -
проблемы идентичности личности и межличностного
взаимодействия в кризисных, экстремальных
ситуациях. В 2003 г. защитила диссертацию на
соискание ученой степени кандидата
психологических наук “Психологические условия
становления личности в подростковом и юношеском
возрасте” (науч. руководитель – почетный член
РАО Анцыферова Л.И.).
Член Европейской Ассоциации прикладной
психологии Награждена медалью «К 850-летию
Москвы», является лауреатом конкурсов «Грант
Москвы» в области гуманитарных наук, II
Всероссийского конкурса
психолого-педагогических программ «Новые
технологии для «Новой школы»», XII национального
профессионального психологического конкурса
«Золотая Психея»; Национальной премии в области
образования Всероссийского конкурса «Золотой
фонд российского образования».
Педагогическая деятельность
Разработаны и проводятся занятия по авторским
программам:
- «Психологическая служба: организация и
практика»;
- «Основные подходы и формы психологической
помощи»;
- «Групповая психологическая помощь»;
- «Психологическая реабилитация»;
- «Психологическая адаптация и реадаптация
сотрудников к инновациям»;
- «Психологическая профилактика и коррекция».
Принимала активное участие в организации и
разработке образовательных стандартов третьего
поколения для специальностей «Психология
служебной деятельности» и «Педагогика и
психология девиантного поведения».
Публикации
- Психологический анализ трансформации
идентичности личности в подростковом и
юношеском возрасте// Вестник Московского
университета. Серия 14. Психология, 2011. № 4. С. 118-128.
- Проявление социальной компетентности
подростков при решении практических социальных
задач// Теория и практика общественного развития.
2014. №19.- С. 241-246.
- Динамика представлений подростков о
безопасности образовательной среды// Российский
научный журнал, 2015, том3, №26, с.274-281.
- Study of identity typology in modern adolescents and young adults // International
Journal of Psychology, Psychology Press (United Kingdom), № 47:sup1, 2012, с.256-256
DOI 10.1080/00207594.2012.709096.
- Resilience and Coping with the Traumatic Experience during Adolescence.// Mediterranean
Journal of Social Sciences, MCSER-Mediterranean Center of Social and Educational research
(Rome), том6, №6(S1), с.470-476. DOI 10.5901/mjss.2015.v6n61p470
|