Психологи МГУ:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Пшеничнюк Диана Владимировна, научный
сотрудник кафедра психологии образования и
педагогики.
Окончила «МАТИ» — Российский государственный
технологический университет (ныне НИУ МАИ) в 2012
году по специальности «Государственное и
муниципальное управление». В 2012 году поступила в
аспирантуру по направлению «Педагогическая
психология». Защитила кандидатскую диссертацию
по теме «Психологические условия формирования у
студентов способов распознавания
коррупционного поведения» под руководством
доктора психологических наук, доцента Ирины
Николаевны Погожиной в 2017 году. 01.10.2007-30.09.2016 –
лаборант Учебного центра по переподготовке
работников системы образования в области
психолого-педагогических основ при кафедре
психологии образования и педагогики. 01.10.2016 по н.в.
– научный сотрудник лаборатории педагогической
психологии кафедры психологии образования и
педагогики.
Научные интересы
Область научных интересов: логико-психологический
подход в педагогической психологии; внутренняя и
внешняя учебная мотивация школьников;
взаимосвязь девиантного поведения подростков и
юношей с опытом их участия в противоправных
деяниях; психологический анализ личности
правонарушителя; психолого-педагогическое
содержание понятия “коррупция”; диагностика и
формирование компонентов антикоррупционной
компетенции студентов.
Преподавание:
Лекционные курсы факультета психологии:
- Педагогическая психология (3 курс; 4 ак.ч. –
Теории воспитания);
- Психологические тренинги в образовательной
среде (5 курс специальность ППДП; 36 ак.ч.)
Лекционные курсы факультета психологии в
филиале МГУ в г. Баку:
- Педагогика (3 курс; 36 ак.ч.)
Лекционные курсы на естественно-научных
факультетах МГУ:
- Психология (1 курс; 36 ак.ч.)
- Педагогика и психология (6 курс; 36 ак.ч.)
Научные проекты
Является исполнителем исследований:
- Внутренняя и внешняя мотивация школьников,
обучающихся по разным образовательным
программам (2018-2020 гг.) (руководитель – доктор
психологических наук, профессор Т.О. Гордеева);
- Формирование коммуникативной компетенции
старшеклассников как ключевого фактора
повышения толерантности профилактики
негативных проявлений в среде обучающихся (2019-2020
гг.) (руководитель – доктор психологических наук,
доцент И.Н. Погожина);
Публикации
Всего опубликовано более 15 работ, в том числе:
- Погожина И.Н., Пшеничнюк Д.В. “Психологические
условия формирования у студентов когнитивного
компонента антикоррупционной компетенции” //
Вопросы психологии, № 6, 2019
- Gordeeva T.O., Sychev O.A., Sidneva A.N., Pshenichniuk D.V. Academic Motivation of
Elementary School Children in Two Educational Approaches — Innovative and Traditional //
Psychology in Russia: State of the Art, том 11, № 4, 2018 с. 22-39
- Pshenichnyuk D.V., Pogozhina I.N., Sergeeva M.V. Peculiarities of the apprehension of
economic offences by learners // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences,
издательство Future Academy (online), том 33, 2018. с. 102-108
Доклады на конференциях
- Gordeeva T., Sychev O., SIdneva A., Pschenichniuk D. Elementary school students’
intrinsic and extrinsic motivation as a function of educational approach // XVI European
Congress of Psychology (ECP 2019) (2?5 July, 2019, Lomonosov Moscow State University,
Moscow), 2019.
- Пшеничнюк Д.В. Психологические условия
формирования умения распознавать ситуации
коррупционного взаимодействия. // Международная
научная конференция «Деятельностный подход к
образованию в цифровом обществе». 13-14 декабря 2018
г., Москва, Россия.
- Пшеничнюк Д.В. Антикоррупционная компетенция:
когниции антикоррупционного взаимодействия в
России и Ибероамериканских странах. // Третий
международный форум «Россия и Ибероамерика в
глобализирующемся мире: история и перспективы»,
Санкт-Петербург, Россия, 2-4 октября 2017.
Темы курсовых и дипломных работ
- Взаимосвязь девиантного поведения подростков и
опыта участия в противоправных деяниях.
- Психологический анализ личности
правонарушителя в ситуации противоправного
поведения.
- Психолого-педагогическое содержание понятия
“коррупция”.
- Диагностика уровня развития мотивационного и
эмоционального компонентов антикоррупционной
компетенции студентов.
|
Факультет психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
125009, Москва, ул. Моховая, д. 11, стр. 9. Схема проезда. Телефонный справочник.
Дизайн и поддержка сайта 1997-2023: Станислав Козловский
|