Факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

Психологи МГУ: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Гаврилова Маргарита Николаевна

Гаврилова Маргарита Николаевна

gavrilovamrg@gmail.com

Гаврилова Маргарита Николаевна, младший научный сотрудник кафедры психологии образования и педагогики.

Окончила магистратуру МГУ имени М.В.Ломоносова в 2017 году по специальности «Социальная психология образования». В 2017 году поступила в аспирантуру по направлению 19.00.07 Педагогическая психология. С 2018 года – младший научный сотрудник лаборатории педагогической психологии факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова.

Научная работа

Область научных интересов: дошкольное образование, качество образовательной среды, саморегуляция, эмоциональное и когнитивное развитие детей дошкольного возраста.

Научные проекты

Является исполнителем исследований:

  • «Внутренняя и внешняя мотивация школьников, обучающихся по разным образовательным программам» (№18-013-00386, 2018 – 2020 гг.)
  • «Исследование развития математических способностей и саморегуляции младших школьников в различных образовательных средах» (№19-29-07373, 2019-20121 гг.)

Публикации

Всего опубликовано более 10 статей, в том числе:

  • Does batman ™ affect ef because he is benevolent or skilful? the effect of different pretend roles on pre-schoolers’ executive functions / N. V. Alexander, N. G. Margarita, А. B. Daria et al. // Early child development and care. — 2019. — P. 1–10.
  • Веракса А. Н., Гаврилова М. Н., Бухаленкова Д. А. Связь процессуального качества образовательной среды и показателей развития речи // Вопросы образования. — 2019. — № 2. — С. 159–178.
  • Веракса А., Гаврилова М., Бухаленкова Д. Связь показателей развития речи и регуляторных функций у детей дошкольного возраста: анализ исследований // Психологический журнал. — 2019. — Т. 40, № 3. — С. 64–76.
  • Гаврилова М. Н., Веракса А. Н., Бухаленкова Д. А. Связь качества образовательной среды дошкольного учреждения И психического развития ребенка: теоретический обзор // Вестник Томского государственного университета. — 2018. — № 433. — С. 135–145.

Доклады на конференциях

Всего более более 25 докладов, в том числе:

  • 2019 Вклад характеристик предметной среды детского сада в развитие когнитивной гибкости детей (Устный). Авторы: Бухаленкова Д.А., Гаврилова М.Н., Веракса А.Н.. Psy-Вышка “Актуальные проблемы психологической науки”, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Россия, 31 октября - 2 ноября 2019
  • 2019 Mathematical skills development and executive functioning in preschool age: Intervention study (Устный). Авторы: Aleksander Veraksa, Margarita Gavrilova, Darya Bukhalenkova, Margarita Simonyan. EECERA 29th Conference, Thessaloniki, Греция, 20-23 августа 2019
  • 2019 The interconnections between the quality of preschool educational environment and the development of children's executive functions (Устный). Авторы: Anastasya Belolutskaya, Margarita Gavrilova, Daria Bukhalenkova, Aleksandr Veraksa. EECERA 29th Conference, Thessaloniki, Греция, 20-23 августа 2019.
  • 2019 Theory of mind and executive functions in senior preschool age. (Устный). Авторы: Veraksa A., Bukhalenkova D., Yakupova V., Tarasova K., Gavrilova M.. XVI European Congress of Psychology, Москва, Россия, 2-5 июля 2019.
  • 2019 Особенности взаимосвязи характеристик образовательной среды детского сада и уровня развития регуляторных функций дошкольников (Устный). Автор: Гаврилова М.Н. VIII Международная конференция "Воспитание и обучение детей младшего возраста" 29 мая-1 июня 2019 (ЕССЕ 2019), Москва, МГИМО МИД России, Россия, 29 мая - 1 июня 2019.
  • 2019 Связь качества образовательной среды детского сада с эмоционально-личностным развитием дошкольников (Устный). Автор: Гаврилова М.Н. «Ломоносовские чтения - 2019». Секция «Психология», Москва, МГУ, Россия, 15-25 апреля 2019.
  • 2018 Взаимосвязь характеристик образовательной среды детского сада и уровня развития регуляторных функций дошкольников (Устный). Авторы: Белолуцкая А.К., Гаврилова М.Н., Веракса А.Н.. XIX Международные чтения памяти Л.С. Выготского, Москва, Россия, 13-17 ноября 2018

О факультете | Поступление и обучение | Научная работа | Психологи МГУ | Форум | Ссылки

Факультет психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
125009, Москва, ул. Моховая, д. 11, стр. 9. Схема проезда. Телефонный справочник.

Дизайн и поддержка сайта 1997-2020: Станислав Козловский