Факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

Психологи МГУ: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Бурлакова Наталья Семёновна

Бурлакова Наталья Семёновна

Бурлакова Наталья Семёновна - доцент кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова. Доцент, кандидат психологических наук.

Дата и место рождения: 29 августа 1967 г., г. Южно- Сахалинск Сахалинской области.

Обучение:

  • Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова (1984-1989)
  • Аспирантура факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова (1991-1996)

Дипломы, звания:

  • 2005 – доцент по кафедре нейро-и патопсихологии
  • 1996- кандидат психологических наук (медицинская психология 19.00.04). Диссертация «Внутренний диалог в структуре самосознания и его динамика в процессе психотерапии»

Деятельность:

  • с 2001 по настоящее время: доцент кафедры нейро- и патопсихологии ф-та психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, с 2005г. зам. зав. кафедрой по научной работе
  • 1996-2001- научный сотрудник кафедры нейро- и патопсихологии ф-та психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
  • 1992-2006 – внештатный сотрудник психолог-консультант детского образовательного центра «Перспектива», центра психологической помощи семьи и ребенку
  • 1989-1991- психолог профилактория Щелковского насосного завода

Область научных интересов:

  • клиническая психология
  • проективная методология
  • консультирование и психотерапия детей и подростков
  • нарушения развития самосознания и самоидентичности в детском возрасте
  • исследования психотерапевтического процесса
  • клинико-психологические аспекты личностных расстройств

Публикации:

  • более 40 печатных работ в отечественных и зарубежных изданиях;
  • 1 монография («Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личности ребенка» (2001), в соавт.)
  • 1 учебное пособие («Детский психоанализ: школа Анны Фрейд» (2005) в соавт.)
  • редактор (автор введения, статьи) в сборнике «Возможности практической психологии в образовании», вып.1.
  • Основные статьи:
    1. «К обоснованию метода диалогического анализа случая» (в соавт. с Е.Т. Соколовой). «Вопросы психологии»1997, №2.
    2. «О некоторых результатах внутридиалогического анализа психотерапии» (в соавт. с. Е.Т. Соколовой) «Мир психологии», 1996, №3.
    3. «Функционально-структурный анализ деятельности психотерапевта на модели пограничных личностных расстройств» «Журнал практического психолога», 1997, №5.
    4. «Особенности проективной идентификации у детей с нарушениями по «пограничному типу»» «Журнал практического психолога», 1998, №5.
    5. «К обоснованию клинико-психологического изучения расстройства гендерной идентичности» (в соавт. с Е.Т. Соколовой, Ф.Леонтиу) «Вопросы психологии», 2001, №6
    6. «Связь феномена диффузной гендерной идентичности с когнитивным стилем личности» (в соавт. с Е.Т. Соколовой, Ф.Леонтиу) «Вопросы психологии», 2002, №3
    7. «Идентификация с отцовской фигурой как механизм развития самоидентичности ребенка» «Семейная психология и семейная психотерапия», 2004, №1 и др.

E-mail: naburlakova@mail.yandex.ru

О факультете | Поступающим | Научная работа | Психологи МГУ | Форум | Ссылки

Факультет психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
125009, Москва, ул. Моховая, д. 11, стр. 9. Схема проезда.
Тел. (495): 629-76-60 и 629-48-02 (приёмная комиссия), другие телефоны. E-mail отдела связей с общественностью.

Дизайн и поддержка сайта 1997-2017: Станислав Козловский