Программа повышения квалификации
«Детская нейропсихология: методы диагностики и
коррекции»
Руководитель программы. Доктор
психологических наук, профессор Ахутина Татьяна
Васильевна.
Контакты. Эл. почта: akhutina@mail.ru,
obukhova1@yandex.ru
Цель программы. Профессиональная
теоретическая и практическая подготовка к
проведению нейропсихологической диагностики и
коррекционно-развивающей работы по преодолению
или профилактике трудностей обучения детей с
парциальными отклонениями в развитии ВПФ
(включая детей с синдромом дефицита внимания и
гиперактивности – СДВГ).
Преподаватели. Обучение проводят
проф. Т.В. Ахутина и Е.Ю. Матвеева (Обухова),
квалифицированный специалист в области детской
нейропсихологии, канд. психологических наук
Слушатели программы. Программа
ориентирована на лиц, имеющих высшее
психологическое, педагогическое и медицинское
образование, заинтересованных в получении
знаний и практических навыков в области детской
нейропсихологии, а также специалистов -
нейропсихологов, желающих повысить свою
профессиональную квалификацию.
Выдаваемый документ. Удостоверение о
повышении квалификации по программе «Детская
нейропсихология: методы диагностики и
коррекции».
Срок обучения. Объем программы – 72 ак.
часа. Продолжительность обучения – 4,5 месяца.
Форма обучения. Заочная.
Режим занятий. 1 раз в неделю по 4 ак.
часа: среда 18:30-21:30. Занятия пройдут с 10 ноября 2021
года по 26 марта 2022 года. Программа пройдёт 1
раз за 2021/2022 учебный год.
Оплата. Стоимость обучения в 2021/2022
учебном году составляет 40 000 рублей. Оплата
обучения производится строго в соответствии с
указанной стоимостью без взимания какой-либо
дополнительной оплаты со слушателей за
образовательные услуги, не предусмотренные
договором с МГУ.
Условия приема. По результатам
собеседования. Предварительная запись на
собеседование в течение года по адресу: obukhova1@yandex.ru.
Перечень документов.
- Паспорт и его ксерокопия.
- Диплом о высшем образовании и его ксерокопия.
Учебный план.
Наименование
разделов и тем |
Всего часов |
В том числе |
Лекции |
Практические занятия |
Принципы нейропсихологии Выготского — Лурии |
2 |
2 |
|
Становление в онтогенезе
структурно-функциональной организации мозга |
4 |
2 |
2 |
Диагностика формирования функций серийной
организации движений |
8 |
4 |
4 |
Диагностика формирования функций
программирования и контроля деятельности |
8 |
4 |
4 |
Диагностика формирования функций переработки
кинестетической информации |
4 |
2 |
2 |
Диагностика формирования функций переработки
зрительной информации |
6 |
2 |
4 |
Диагностика формирования функций переработки
зрительно-пространственной информации |
6 |
2 |
4 |
Нейропсихологические основы
коррекционно-развивающего обучения |
4 |
4 |
|
Методы развития функций программирования и
контроля |
6 |
2 |
4 |
Методы развития слухового восприятия и памяти |
6 |
2 |
4 |
Методы развития зрительно-вербальных функций |
4 |
2 |
2 |
Методы развития зрительно-пространственных
функций |
6 |
2 |
4 |
Нарушения речи при слабости функций правого
полушария |
2 |
2 |
|
От симптомов к диагнозу и разработке программы
коррекции |
2 |
2 |
|
Анализ случаев коррекционно-развивающего
обучения |
2 |
|
2 |
Компьютерные методы нейропсихологической
диагностики |
2 |
|
2 |
Всего |
72 |
34 |
38 |
Итоговая аттестация: экзамен по программе
обучения.